вторник, 5 ноября 2013 г.

Страницы

Здравствуйте, коллеги!
Мы продолжаем наши занятия. Половина пути пройдена и нам остается 5-6 дней, чтобы освоить еще несколько важных инструментов для работы с блогом. По журналу видно, что мы движемся в хорошем темпе - более 70% слушателей, приступивших к обучению, успевают выполнять задания в назначенные сроки. Из числа слушателей сформировался передовой отряд, почувствовавший "вкус к обучению" :-) и выполнивший самостоятельно отдельные задания с опережением графика. Для меня это приятный факт, подтверждающий, что тема обучения вам интересна, что материалы изложены доступным языком, и что уровень вашей IT-подготовки достаточно высок. Тем не менее, моя главная роль как преподавателя помогать в первую очередь тем, кому новые знания даются нелегко. Поэтому, принцип проверки работ остается прежним - в сроки, указанные календарно-тематическим планом.
Возвращаясь к последней теме, посвященной гаджетам, хочу добавить краткое резюме. Гаджеты, как элементы блога, действительно, очень интересные элементы. Они не только помогают автору компактно и функционально использовать пространство блога, но и обладают свойствами интерактивности и информативности. Когда необходимо, с их помощью можно создать на блоге лирическую или веселую атмосферу. Несмотря на всю их привлекательность, необходимо знать меру и не перегружать ими блог. Лучше всего, определить некоторый минимальный набор гаджетов, необходимых в работе, а дополнительные гаджеты менять в зависимости от обсуждаемых на блоге тем, праздников и т.п. Добавляя гаджет, помните о том, что вместе с ним на блоге может появиться реклама, либо ссылки, ведущие к нежелательному контенту.
Сегодня мы познакомимся с вами с еще одним ресурсом блога - страницами. Собственно, вы с ними уже знакомы, поскольку сообщения на блоге это тоже страницы, только объединенные в единую хронологическую ленту. Именно они делают блог сетевым дневником.
Помимо этого вы можете создать на блоге неограниченное количество страниц и разместить на них полезную информацию, обеспечив к ним доступ в виде оглавления на горизонтальной или боковой панели. Можно открывать страницы посетителям "дозированно", давая к ним ссылки в нужных местах повествования.

Задание №5
  1. Прочтите лекцию "Страницы".
  2. Выполните упражнение №6.
  3. Попробуйте организовать на вашем блоге переход к странице с картинки, разместив ее в тексте сообщения или на боковой панели.
Упражнение №6
  1. Создайте на блоге следующие страницы, разместив на них краткое пояснение о назначении и зафиксировав их URL-адреса:
    • Портфолио;
    • Содержание;
    • Материалы к урокам;
    • ГИА;
    • ЕГЭ;
    • Олимпиады;
    • Работы учащихся.
  2. Разместите ссылки к страницам в верхней строке блога в виде вкладок.
  3. Задайте порядок следования страниц на вкладках таким, как он задан в п.1.
  4. Создайте новое сообщение на блоге под названием "Страницы блога" и вставьте в него ссылки ко всем созданным страницам.
  5. Поставьте отметку в журнал о выполнении задания.
Работу по созданию страниц необходимо завершить до 7.11.13. Желаю успехов и жду ваших вопросов.

    Комментариев нет:

    ShareThis