пятница, 8 ноября 2013 г.

Ваше мнение, или Как настроить обратную связь на блоге

Уважаемые слушатели!
Учитывая то, что основная часть обучающихся успешно справилась со всеми предложенными на текущий момент заданиями (и буквально "наступает мне на пятки" :) и то, что впереди нас ожидают выходные, я решила несколько опередить график публикации заданий и предложить вам изучить 2 новые лекции и выполнить 2 следующих упражнения.

Лекция "Обратная связь" расскажет вам о том, какими способами можно организовать получение обратной связи от посетителей блога и как отслеживать статистику посещений на блоге.
Задание №8
  1. Прочитайте лекцию Обратная связь;
  2. Выполните Упражнение №8;
Дополнительное задание (необязательное) для тех, кто пользуется сервисом Диск Google: попробуйте вставить в сообщение форму для проведения онлайн-анкетирования, содержащую несколько вопросов.
    Упражнение №8
    1. С помощью гаджета Опрос проведите online-опрос среди коллег по мастер-классу. Тему опроса выберите произвольно.
    2. Просмотрите блоги коллег и отметьте наиболее интересные с помощью кнопки "g +1".
    3. Просмотрите данные сервиса Статистика. Задайте настройки отслеживания посещений блога так, чтобы ваша активность на блоге не учитывалась.
    4. Поставьте отметку в журнал о выполнении задания.
    Из лекции "Коллективный блог" вы узнаете о том, как можно организовать совместную работу на блоге с коллегами, родителями, обучающимися и другими категориями пользователей.
    Задание №9
    1. Прочтите лекцию Коллективный блог;
    2. Выполните Упражнение №9.
    Упражнение №9
    1. Пригласите меня стать автором вашего блога. Мой аккаунт указан на странице упражнения. В подтверждение прав на вашем блоге я опубликую свое сообщение. По завершении мастер-класса вы сможете удалить мое сообщение и меня из числа авторов.
    2. Поставьте отметку в журнал о выполнении задания.
    Жду ваших отзывов и вопросов на страницах упражнений.

    Комментариев нет:

    ShareThis