понедельник, 11 ноября 2013 г.

На финишной прямой

Здравствуйте, коллеги!
Близится к завершению наш мастер-класс. К концу этой недели мы должны подвести общие итоги обучения.
Нам осталось рассмотреть еще 2 небольшие темы, которые касаются критериев оценки образовательных блогов и способов привлечения посетителей. Кроме этого, хотелось бы поговорить о том, какие научные методы и алгоритмы можно использовать в процессе разработки блога.
Анализ выполнения последних заданий радует: использованные вами новые шаблоны и фоновые изображения, гармонично подобранные цвета в оформлении текстов, заголовков и гаджетов сделали ваши блоги яркими, нарядными, привлекательными. На самом деле, дизайн, как ремонт, нельзя выполнить раз и навсегда. В руках женщин, постоянно стремящихся к обновлению, блог еще не раз изменит свою внешность. Поэтому, возможно, не стоит тратить слишком много времени на поиск идеального внешнего вида, а достаточно остановиться на приемлемом текущем результате.
Встроив на блог гаджет онлайн-опросов, вы смогли увидеть как работает механизм получения обратной связи через анкетирование. На блоге IT-знайка Г.В. Алексеевой можно увидеть пример использования более сложной формы для проведения опросов, встроенной с Диска Google и позволяющей проводить анкетирование по любому числу вопросов с разными типами ответов.
Суть упражнения №9 - продемонстрировать пример делегирования редакторских прав на ваш блог другим пользователям с тем, чтобы они могли помогать вам вести его разделы, оформлять или редактировать. После того, как вы добавили меня в соавторы, произошло следующее:
  1. В мой почтовый ящик на Gmail стали приходить письма-уведомления с приглашением стать соавтором ваших блогов. Кликая в письмах по кнопке Принять приглашение, я получила доступ к созданию сообщений на ваших блогах.
  2. Заходя на ваши блоги, я смогла воспользоваться новыми правами, и с помощью кнопки Новое сообщение добавила свое послание. Если новое сообщение не появилось на вашем блоге, то, скорее всего, вы неверно указали мой аккаунт.
  3. В том случае, если на вашем блоге присутствует гаджет Об авторе, вы смогли бы увидеть пополнение списка авторов так, как это произошло на блоге Е.Н. Киреевой.
После того, как задание выполнено и зачтено, вы можете удалить мое сообщение со своего блога и меня из числа соавторов (последнее сделать настоятельно прошу, так как в моем арсенале блогов становится очень много и трудно будет работать со своими блогами).
А теперь последние задания и темы для обсуждения.
Задание №10
    1. Прочтите лекцию Как оценить блог;
    2. Выполните Упражнение №10.
    Упражнение №10
    1. Скачайте на свой ПК документ "Оценка образовательного блога" из раздела Приложения страницы лекции.
    2. Подумайте и предложите в комментариях на странице упражнения дополнительные критерии оценки вашего будущего блога с учетом его назначения и специфики.
    3. Поставьте отметку в журнал о выполнении задания.

    Комментариев нет:

    ShareThis