вторник, 29 октября 2013 г.

Первые успехи

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Прежде, чем мы перейдем к следующей теме мастер-класса, хочу подвести первые итоги.
Итак, первое задание (и, пожалуй, самое легкое из всех) состояло в создании блога. На текущий момент с ним успешно справились 15 слушателей, о чем свидетельствуют отметки в первой графе нашего журнала. После создания блога не забывайте, пожалуйста, заполнять форму в упражнении №1, через которую вы сообщаете мне адрес вашего блога. Как я смогу узнать о ваших действиях на блоге и помочь вам в случае необходимости, если я не буду знать, где находится ваш блог? Полученные от вас адреса я вставляю в наш классный журнал в виде ссылок, что позволит вам наблюдать за работой коллег.
Благодарю вас за бережное отношение к журналу. Надеюсь, и впредь с ним ничего не случится до конца обучения.
Обращаюсь к слушателям, которые не приступили к выполнению заданий. Если есть проблемы, связанные с доступом к материалам мастер-класса, либо с использованием аккаунта Google, сообщите мне, пожалуйста, об этом по электронной почте (ссылка в правой колонке Написать автору). Обязательно помогу, поскольку очень важно своевременно подключиться к работе. Предполагаю, что проблемы с доступом к ресурсам мастер-класса могут возникнуть у слушателей Смирновой А.Ф., Бугаевой Ю.П., Якуниной Т.А. в связи с ошибкой в указании аккаунтов Google при регистрации. Просьба: завести аккаунт и повторно заполнить форму регистрации.
Просмотрела первые ваши записи в дневниках журнала и уже отреагировала на вопрос о том, как удалить блог, дополнительным абзацем на странице лекции. Спасибо вам за рефлексию. Это очень помогает и мне в совершенствовании материалов мастер-класса. Просьба только в графе "Что еще хотелось бы узнать" указывать вопросы, имеющие отношение к изучаемой теме. Все, что вы указали по теме "Создание блога" мы обязательно рассмотрим во время изучения последующих тем.
Начало положено. Идем дальше.

Комментариев нет:

ShareThis